Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

вторник, 16 августа 2011 г.

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СКРАП МАГАЗИНЧИК И МОЙ СКРАП ОБМЕН


 Открываю свой маленький скрап магазинчик
пока правда предлагаю на обмен вот такие листы бумаги из  набора BoBunny Ad Lib (15смх15см)


 цветочнй микс из цветочков ручной работы 
 
цвет светло-сирененый с перламутровым отливом,
         светло-розовый с перламутровым отливом,
        бледно бежевый с перламутровым отливом,
        белый с перламутровым отливом

         золотистый, голубой, розовый,
продаю 4 рубля цветочек  (18 рублей 5 шт, 32 руб 10 шт),
либо меняю на дырокольные бабочки, веточки, бардюрчики и другое...

 ДЫРОКОЛЬНОСТИ
ВЫРУБКИ
ОТШТАМПОВОЧКИ
надписи (Поздравляю, с днем свадьбы!, с днем рождения, имениннику!, имениннице!, с наилучшими пожеланиями)

 РАМОЧКИ (справа примеры совмещений штампов)
 ПРОЧЕЕ
  

в этом сообщение вы можете посмотреть мои вырубки на продажу и при интресных предложениях обмен 

2 комментария:

  1. понравились листы 2, 3, и 5 на что меняетесь?могу предложить кружево, ленты новогодние из органзы.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Понравились твои цветочки!
    Посмотри мою менялку, может выберешь себе что-нибудь.

    ОтветитьУдалить