Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 13 июля 2011 г.

А когда у вас день рождения?

как жаль, что день рождения только раз в году... И поэтому день рождение самый лучший повод дарить подарки!!! И подсмотрев замечательную традицию у некоторых девочек дарить подарки в этот день своим ПЧелочкам, я прошу Вас написать мне когда у вас день рождения, чтобы я могла порадовать вс своей открыточкой...

январь
10 Наталья
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
5 natali_kaz  
октябрь
30 Colnishko
ноябрь
декабрь


5 комментариев: