Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

суббота, 3 сентября 2011 г.

КОНВЕРТИК ДЛЯ ДЕНЕГ


Сделала очередной конвертик для денег, делала на заказ, но заказчица по непонятным для меня причинам, так и не приехала... Немножко обидно, даже не из-за того что не приехала, а из-за того что заказ был срочный, нужно было сделать за вечер, а у меня как раз на этот вечер были другие творческие планы...


Зато у меня появился повод поучавствовать в задание  блога Sсrapmode 

  

3 комментария:

  1. Красиво! Ой, идейка с твоими цветочками очень понравилась! Если ты не против воспользуюсь ею, тем более я еще не использовала твои присланные цветочки. Где-то видела подобный приемчик нарезания сердечек из надыроколенного цветочка. А вот чтоб совместить сердечки с готовым цветочком такого не помню. А еще видела МК по изготовлению розочек точно из таких цветочков. Но пока не решилась сделать, боюсь испортить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Да я тоже пытаюсь делать такие розочки, единственное такой кропотливый труд, меня за сеанс работы максимум на 3-4 цветочка хватает...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в Задание SсrapModa!

    ОтветитьУдалить