Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

пятница, 20 января 2012 г.

ОТКРЫТКА и МОЯ ПЕРВАЯ АТС

Вот и я наконец-то созрела на создание АТС, точнее сказать я уже делала одну но не смогла сфоткать, надеялась, что получатель сфотографирует, а она где-то благополучно затярялась на просторах нашей необъятной родины.
Так вот мой первый блинчик надеюсь что не комом...
в процессе работы над АТС-кой меня вдруг посетила муза, и из этой же бумаги, что АТС,  родилась  вот такая вот окрыточка...

а теперь сладкая парочка вместе:

 с этой сладкой парочкой хочу поучаствовать в задании блога Творим вместе 

2 комментария:

  1. Какие нежные цвета! Замечательная парочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! приятно, что пригодилась конфетка!
    Лаура, заходите за наградкой! http://siy-pomogaevairina.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить