Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 1 февраля 2012 г.

РОЗЫГРЫШ ФЕВРАЛЬСКОЙ КОНФЕТЫ

Так опять я не могу вставить картинку с розыгрыша
сообщаю всем альбомчик выиграла ЕВГЕША
и еще девочки участницы розыгрыша жду от всех вас адреса на semclan@mail.ru
вышлю небольшие подарочки..
 

9 комментариев:

  1. ЕВГЕШУ поздравляю!!!!!
    Всеееем участницам розыгрыша подарки будут))) ?????????

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, да...всем участницам розыгрыша...
    просто у меня отличное настроение, я сегодня нашла группу хороших людей, которые помогаю болеющим деткам, дарят им праздник, вот сегодня должно быть первое занятие нашей клоунской, но так как у нас лютый мороз, занятие отменили, с нетерпением жду следующую среду...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу и всех участниц! Очень неожиданно! Спасибо! И пусть отличное настроение не покидает хозяйку блога! )))

    ОтветитьУдалить
  4. А еще девочки, у меня перевалило просмотров блога за 5000, я загадывала желание, чтобы к сегодняшнему дню у меня было 5000 просмотров, а вышло гараздо раньше...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Евгешу, красивый альбомчик выиграла!
    Лариса, поздравляю!!!!
    С нетерпением жду письмо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!!!
    Побежала писать адрес ))) Как неожиданно! )))

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУУУ!!! Как здорово! Лариса, огромное, большущее тебе СПАСИБО!!!!Я так давно мечтала о таком прекрасном альбомчике! Обязательно, в свою очередь тебя чем нибудь порадую :-)
    Супер! Побежала всем рассказывать!

    ОтветитьУдалить
  8. Получила Ваш подарочек! Огромное спасибо! ))))

    ОтветитьУдалить