Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

пятница, 23 марта 2012 г.

У МЕНЯ ОПЯТЬ НАГРАДЫ и ....

Леночка, огромное спасибо за награду,
она так вовремя...
и еще одна награда от еще одной Лены  


Просто мы сегодня с подругой поговорили о моей скраперстве, и мне так обидно стало,
когда она мне сказала,  что делать тебе нечего, своим детским садом занимаешься, кому нужны твои открытки, денег не фига нет, а ты со своими бумажками возишься...... вот лучше бы вязала, хоть какой-то толк был..
.и это на то, что я ее попросила помочь мне розочки сделать, т.е. не успеваю коробочку додела на завтрашнюю благотворительную ярмарку,  и это человек с которым мы дружим больше половины жизни...
вот она ушла, а у меня просто руки опустились, и так кризис и творчестве, и в жизни ... а действительно нужно ли кому, что я делаю...
открываю блог, а тут награда, собрала волю в кулак и пошла розочки лепить...

2 комментария:

  1. Лаурчик, не переживай!!! Я когда своих кукол делать начала мне собственный муж такие пакости говорил, мол, занимаюсь ерундой, никому это не надо, ими даже играть нельзя... Зато когда под Новый Год у нас денег не было, продались сразу три куклы, и вот когда я домой принесла кучу денег, он изменил своё мнение и даже стал помогать в создании кукол...)))) И у тебя всё будет хорошо! А подруга, может, позавидовала тебе, вот и ляпнула... ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. не все понимают.. но это не повод опускать руки и обижаться на них! (сама через это прошла... знаю,тяжело и обидно, но легче на душе, если не обижаться) и творить для души!!

    ОтветитьУдалить