Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

пятница, 24 августа 2012 г.

ОБЛОЖКА НА ПАСПОРТ -2


На выходных ходила в магазинчик за скраппокупками, точнее сказать ходила за 2 листиками красивой голубой бумаге и дыроколом края под один проект, написала списочек, чтобы ничего лишнего не купить, а потом дома долго думать, а для чего ты это купила... в итоге не удержалась купила красивый набор  бумаге ручной работы, и маленький дырокольчик. Пришла домой, открыпа пачку, давно я такого восторга от скрап приобретений не испытывала... практически сразу села обложечку на паспорт делать, вот что вышло.



с этой обложкой хочу  принять участие  в задание по скетчу замечательно блога Anna Scrap's
а еще хочу искренне поблагодарить фотографа Владимира Самышева за фотосет моих работ.  

2 комментария:

  1. какая бумага красивая!
    чудесно обыгран скетч!
    Благодарю за участие в Задании Скетч №16 от ЧБ Anna'Scrap!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю завитушки)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить