Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Я ВЕДЬМА...

Говорят любая  женщине немножечко ведьма, да да именно ведьма, для кого-то она добрая фея, возможно для кого-то она злая колдунья, но для самой себя она ведьма, потому что она ведает и ведет...
 Моя рыжеволосая ведьма с пронзительным взглядом зеленных глаз очень любит гулять по сказочному лесу


 и иногда когда ей вдруг станет немного грустно, она идет к своему любимому волшебному озеру

 и чуть всплакнув, да да ведьмы тоже иногда плачут , возвращается в свой таинственный дом

где каждый уголок наполнен загадками и тайнами, где в укромном местечке запрятан ее магический наборчик

старая совсем уже потертая книжица заговоров,  которые на досуге почитывала еще  бабушка ее пробабки
маленький флакончик колдовского зелья, досташийся ей в наследство толи от бабки, толи от пробабки

 и маленький серебрянный амулетик, который подарила ей сама мать природа, сделав  ее  интуицию чувсвительной,  взгляд ясновидящим, а дух крепким ...

Это моя новая серия АТС "Я ВЕДЬМА "  с этим магическим наборчиком я хочу принять участие в наборе редколегии Challenge by MamaYaga.

а еще хочу выразить огнромную благодарность фотомагу  Владимиру Самышеву за его волшебные  фотоснимки природы Волгоградской области.

5 комментариев:

  1. уау, получилось - рассказ пробрал, особенно после кадра домика, а далее - как будто реально Ведьма! Лаура, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!Вот это АТС! Просто шикарные, особенно с колдовским зельем! А презентация - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларисочка, просто потрясающе!))) Даже подозреваю, чей рассказик вдохновил тебя на такой шикарный пост!)))))АТСки вне конкуренции! А про плакать...все правда, быть Ведающей вовсе не так просто,как может показаться со стороны....

    ОтветитьУдалить