Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

пятница, 1 февраля 2013 г.

КАК ЖЕ ТАК МОЖНО???

Долго держала эту проблему в себе, но мое терпение сегодня лопнуло окончательно... Еще в октябре заказала я себе ножи для машинки в совместной покупки у некой Елены Г. , точнее даже не я, а моя мама пенсионерка, хотела сделать к моему дню рождению,  мне приятное...
И с этого момента началось интересное, во-первых изначально мне вместо двух ножей прислали один, объяснив что так пришел заказ от поставщика, и буквально через 2 недели мне вышлют второй нож, причем хочу заметить, что я предлагала подождать этот второй нож, чтобы не тратить лишние деньги за пересылку, меня уверили что за пересылку  второго ножа мне не придется платить ничего... потом мне долго вешали лапшу о судьбе второго ножа, в итоге случилось "О чудо!!!" нож пришел к организатору СП, о чем мне с радостью сообщили, прислав 2 квитанции в подтверждение оплаты упаковки и пересылки, с сообщением чтобы я оплатила эти затраты, это при том что меня заверяли, что никаких дополнительных расходов за пересылку второго ножа у меня не будет...Но самое большое разочарование меня ожидала, когда я наконец-то получила этот долгожданный нож, сразу скажу что не ЭТОТ который заказывала, это раз,  в раздербаненной упаковке,  это два, не исключаю что б/у и самое главное - что точно такой же который мне прислали до этого... ну и что мне теперь солить их...это ведь не набор бумаги или бусинок, которые можно использовать в несметном количестве...
хотела написать разобраться, дамочка удалила свою страницу и в контакте, и свой блог... вот такая моя история участия в первой, и я так думаю в последней совместной закупке.

4 комментария:

  1. Ларочка, СП в нашем городе есть достойные. Очень надежные и ответственные барышни (в основном барышни). Просто вам не повезло и вы доверились не тем людям. Очень жаль(((( Но вы не расстраивайтесь хороших людей больше. В следующий раз все будет хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лаура, не расстраивайся неудачный опыт - тоже опыт. Моя знакомая занималась СП, как организатор. Она человек честный и всегда все заказы оформляла и исполняла без особоых проблем. Но в июне 2012 г. ее подвела (барабанная дробь) Почта России и она в срочно порядке искала деньги, чтобы вернуть их заказчикам, поскольку посылка просто пропала. Так что, бывает всякое и не самое приятное, но это учит нас быть осторожными и внимательными)

    ОтветитьУдалить
  3. Случайно не Елена Гейвах?. про нее легенды уже ходят в сети про то как она людей разводит.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже слышала про Гейвах, о ней даже группа есть ВК. Она использовала Сп в качестве посредника, т.е. не давая ссылок на настоящих организаторов СП, принимала заказы от себя лично... Поставки разные бывают по строка, вот она и не учла, кстати, у неё теперь новое имя и даже блог...

    ОтветитьУдалить