Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

пятница, 8 марта 2013 г.

С 8 МАРТА!

Дорогие девочки, поздравляю Вас всех с праздником весны!!!
С чудесным праздником весны...
Пусть исполняются мечты...
Любви, удачи, вдохновенья...
Побольше классных скрап-творений...

И отдельно хочу поздравить девочек  из дизкома Challenge by MamaYaga  и подарить им вот такую позитивную GrandMOTHER Yaga

Душевных вам ПОСИДЕЛОК дорогие мои МАМО-ЕЖКИ ...

2 комментария:

  1. Ой! Спасибо тебе, Лаур, за такую интересную картинку!
    Она прям улыбнула))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления!
    А картинка очень обаятельная!

    ОтветитьУдалить