Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 26 декабря 2013 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ.

Итак, как и обещала сегодня проведу розыгрыш конфетки... к сожалению я так не научилась переносить картинку рендома, но надеюсь вы мне поверите на слова, рендом выбрал номер 7,
МАСТЕРИЦУ АЛЕНУШКУ.
а еще, еще я решила порадовать всех участниц конфетки, и выслать маленькие карамельки из вырубок своей скрап-лавки.

так что  дорогие мои,  жду ваши адреса на semclan@mail.ru  с пометочкой КОНФЕТКА.
 и напоследок хочу сказать, что совсем скоро в моей скрап-лавки "То, что надо" будет объявлены еще 2 конфетки (одна уже в самом разгаре - татьянин день ) . С наступающими вас праздниками. 

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа! Лаурочка - это то что надо!!!! Я очень рада! Спасибо большое за конфетку!!!
    У меня есть идейки... Ты у меня под номером один! Как соберусь с мыслями, сразу оформлю в блоге!
    С наступающим! Благополучия и гармонии!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушку с выигрышем. Как приятно, спасибо за карамельки. Пошла писать свои координаты.

    ОтветитьУдалить
  4. Лаурочка, вот это да!! Вот это точно ТО, ЧТО НАДО!
    Пошла писать адрес
    Девчата, всех с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаурочка, это приятный сюрприз к Новому году. Спасибочки! Адрес написала :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить