Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

ХОЧУ НА КУРСЫ К ТАНЕ FLEUR.

Таня Fleur разыгрывает "путевки в новую скрап-жизнь", лично для меня это именно так, я никогда в своей жизни не делала альбомы, даже странички, и попасть на онлайн курсы по альбомоделанию, это просто чудо, тем более к такому мастеру как Таня, я не лукавлю, у меня практически нет кумиров в скрап-мире, вот такая я, но Таня для меня Гуру, Мастер с большой буквы... на какой курс я хочу, да на все сразу, но логично было бы начать с Альбомоделания -1., хотя если с альбомоделанием не свезет, развиваться дальше в открытках, под чутким руководством мастера, тоже очень замечательно.
И пусть мне повезет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий