Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 17 апреля 2014 г.

СП"БУМАЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" - ОБЛОЖКА НА ПАСПОРТ "ЭФФЕКТ БАБОЧКИ"

Что сегодня мне ничего не пишется, поэтому просто покажу новую обложку для четвертого этапа паспортного марафона


хочу попробовать поучаствовать еще в одном бабочковом задание от замечательного блога "Арт Кладовая"
Еще пару слов о работе палитрой я вдохновилось в блоге Scrap Magic/
баннеры моих вдохновителей
 


4 комментария:

  1. Замечательная работа! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая обложечка! спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая работа! :)
    спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная обложка! Спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить