Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

БЛОГ-ХОПЫ В ТРЕНДЕ

Вот интересная эта забава блог - хоп, и дюже модная нынче...
Вот и СкрапМир в тандеме с блогом "С любовью"   проводит свой замечательный блог-хоп "Спасибо - 2015"

Я от всего сердца хочу поблагодарить  2015 -ый, за те пол года, которые я провела вместе с любимым человеком, да было тяжело, невероятно тяжело, но и было то, за что все это тяжело, стоило пережить...
Я говорю искреннее спасибо, 2015 -му, за то что не смотря на все экономические кризисы, у меня есть работа, когда живешь одна и сама себя обеспечиваешь это очень важно...
А еще я говорю 2015-му спасибо, за то что в нашем семействе Самышевых, стало на одну принцессу больше, и это невероятно здорово...
в целом я благодарна 2015 за все хорошее - потому-что было приятно, и за все не очень хорошее - потому-что было полезно и поучительно...
и на этой философской нотке пошла я гулять по блогам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий