Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 4 января 2017 г.

ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ МНЕ ГОТОВИТ...

Вот и прошел еще один год, вот и наступил 2017...
Что осталось там позади, целый год. Положа руку на сердца признаюсь себе он не был плодотворным, за год я сделала не больше 10 открыток, кто-то такие результаты добивается за один день. Скрап-лавка "То, что надо!" тоже работала в пол силы, было много косяков и не выполненных обещаний. Даже сегодня есть пару хвостов с прошлого года, которые кровь из носа нужно подтянуть в ближайшие пару дней.
В отношениях тоже все не гладко, в мою жизнь вернулся человек о котором я мечтала на протяжение 4 лет, но он рядом, а мечты, так и остались мечтами. Хотя лукавлю, сбылось то желание, которое я загадывала и в ночь на 2013, и в ночь на 2014, и на 2015, и 2016... Я встретила новый год с любимым. Что будет дальше покажет время.
О чем я мечтаю в этом году, для меня самое важное - любить и быть любимой, просыпаться утром и первое что видеть перед глазами спящее лицо любимого человека.
Мечтаю наконец преобрести свое жилье, точнее СВОЙ ДОМ, это может быть и квартира, хотя маленький уютный домик, я предпочла бы больше, но главное чтобы это стало моим домом, а если уж быть совсем точным нашим. Не каменная коробка, в которую идешь потому-что холодно на улице, а нечто большее, место где тепло душе.
Я планирую сменить место работы, полностью уйти в скрап индустрию. Вот это страшно больше всего, уйти с источника пусть небольшого, но определенно стабильного дохода. В неизвестность в которой пока что очень не стабильные  и очень скромные результаты. Но если хочешь что-то изменить, нужно менять, а не сидеть и рефлексировать. надоело.


Комментариев нет:

Отправить комментарий