Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

пятница, 17 мая 2019 г.

КРАФТ УПАКОВКА ДЛЯ ВЫРУБКИ.

Сразу признаюсь честно, конверт делался для другого задания...
А вообще если быть совсем точной в июне моя скрап-лавка "То, что надо" впервые выступает спонсором задания в сообществе  "Art-studia Zolushka"вот для этого события и делала конвертик, так как люблю чтобы мои наборчики были упакованы красиво.  А еще очень люблю цвет, с таинственный названием КРАФТ, именно поэтому я здесь и участвую в  задании 50 оттенков крафтового 


и как положено банер задания 

Комментариев нет:

Отправить комментарий