Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

суббота, 24 августа 2019 г.

АТС "ПРОСТО ШКОЛА"

Я как всегда в своем репертуаре, до окончания СТИЛЬного задания Clean and Simple.. в АТС-challenge остались считанные денечки, и у меня аврал - новая серия АТС "Просто школа" буквально за несколько часов... 
Стиль CaS, меня привлекал всегда, но "чисто и просто" это как-то не про меня, особенно "просто" - у меня все должно быть сложно от отношений до цветочка на открытке. 
До сих пор сомневаюсь, соответствуют ли получившиеся карточки канонам стиля...
В них нет штампинга, я штампинг заменила любимыми вырубками , это не потому что у меня со штампами "недохомикоз", их у меня чуть меньше чем ножей, но вот в этот раз не подобрала тот самый штамп от которого замурчало бы вдохновение...
В них нет журналинга, я его заменила... А нечем я его не заменила, его просто нет...
Да есть белый фон, но не там много, как хотелось, карточка маленькая, разгуляться негде. Объекты на АТС-ки достаточно простой формы.
Так что, CaS ни CaS решать ДК.
Кстати, я вчера вывела одну свою собственную житейскую примету, помните тот анекдот "если лег спать в ботинках, то на утро обязательно будет болеть голова". Так и у меня получается, если я перед ночной решила поскрапить, то на работу я поеду на такси (и возможно без обеда).
В работе использовала новую вырубку на школьную тему

С  этой серией я также хочу посоревноваться в "Галереи августа"



Спонсор  галереи ТМ MiAscrap

Комментариев нет:

Отправить комментарий