Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 25 декабря 2019 г.

КОРОБОЧКА ДЛЯ КОНФЕТ "ИМБИРНЫЙ ПРЯНИК"

До нового года осталось меньше недели, а у нас в городе не одной снежинки еще не выпало, поэтому весь снег у меня бумажный и на скрап работах.
Ну и как же в предновогодней суматохе не поучаствовать в в заданиях любимых блогов с новенькой коробочкой для конфет, я замахнулась на несколько заданий (да не осудят меня устроители) 
ПОДАРОЧНОЕ ЗАДАНИЕ  от СКРАП-КЛУБА ЕКАТЕРИНБУРГА
 Challenge #12 - "Happy New Year от украинского  бренда  ScrapMir (если мне повезет очень хочу коллекцию  "Blue & Blush"  и"Falling in Love"




Всегда любила всякие головоломки, кроссворды, сканворды, поэтому задание-сканворд "Чудеса зимы" от Воронежского Скрапклуба  я не могла пропустить и в шифровки я нашла ШЕЙКЕР, СНЕГ (снег в шейкере и снежинки на еловых лапах) и ЕЛЬ (еловые лапы) (кстати последнее слово я сначала прочитала как ЩЕЛЬ, здесь смеющийся смайлик)


Как всегда в своих работах я использую вырубку скрап-лавки "То, что надо"

Да и еще к слову, предновогодняя неделя не только слега суматошная, ну и очень волшебная, я стала приглашенным дизайнером в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ на задание со СВОБОДНОЙ ТЕМОЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий