Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 9 февраля 2020 г.

АТС ФЕВРАЛЬ - СЕРИЯ "ЧЕРНЫЙ ПРУД"

Добрый день, дорогие мастерицы-рукодельницы, скрап-леди и скрап-дивы помните "Е-е-есть в графском парке черный пру-уууд, там лиилиии цвет-ууут. там лиилиии цвет-ууут, цвееее-тут", вот именно эта песенка звучит у меня в голове, когда я беру в руки нож "Лилия"от "Cloudberry", я знаю что в пруду цветут совсем другие лилии и на плече у Графине де Ля Фер красовалась лилия, как символ королевский власти, но музыка в моей голове - это музыка в моей голове, я просто ее слушала и любовалась вырубкой...
И когда в блоге "АТС-CHELLENGE" вышло задание "ЗОЛОТО//СЕРЕБРО"
я точно знала о чем будет моя АТС-история... - Франция, интриги, мушкетеры, Меледи, Граф де Ля Фер, Черный пруд...
А также хочу выставить эту серию в галереи февраля, спонсорор которой выступает ТМ MiAscrap
Отдельное спасибо фотохудожнику Владимиру Самышеву за возможность "поэксплуатировать" аксессуары





Комментариев нет:

Отправить комментарий