Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

суббота, 4 апреля 2020 г.

ВСЕ НА "МОДНЫЙ ПОКАЗ"

Привет привет, мастерицы-рукодельницы, скрап-леди и скрап-дивы. Как Вы там на самоизоляции? 
У меня жизнь идет своим чередом: хозяйничаю по дому, борюсь с творчесикм кризисом, общаюсь в ВК, творю, и надеюсь на лучшее.
Присмотрела себе парочку проектов, в которых захотелось потворить, один из них СП "Модный показ" с Button Craft 
, но сначала как-то не пошло, я сделали все что было можно сделать: разобралась на рабочем столе, нарубила новый ноборчик в наличие, а вырубка принцесса, тканевая ленточка и горсть пуговок, так и не складывались в одну картинку... Но я девушка упорная, я либо найду дорогу, либо проложу новую. Открытку все-таки собрала, и сегодня радостная, сделав кучу фоток, села писать пост и поняла ,что мне открытка не нравиться, что-то в ней не так... Все дело было в этой тканевой ленточке, да она классно сочеталась с бумагой, но не в этой открытке. Уже в готовой открытке оторвала всю композицию, заменила ленточку бумагой, вернула все на прежнее места... и вот мне кажется сейчас гораздо лучше...
Из обязательных элементов -  бумага в цветочек, калька и пугвицы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий