Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Открыточка "На счастье"

как я писала ранее волгоградские скрап мастерицы создали свой блог и предложили сделать работу по палитре основных цветов волгоградского герба...
Скажу честно загорелась мгновенно, но как мне показалась цвета палитры абсолютно не мои, тем более я как то все по пастельным тонам креативлю, а тут  все так ярко и сочно, да и как-то в один объект эти цвета у меня ну ни как не вписывались, перебирала идеи, но все было не то...
и тут мне мама мягко намекнула, что их в середине августа пригласили на свадьбу, и меня просто осенило, я давно мечтала сделать открыточку с подковкой, вот тебе и желтый цвет, красные розы в зеленной листве, и две милые голубые бабочки, которые мне прислала Юльяна, сложились в такую вот открыточку "На счастье"...


Из акварельной бумаги вырезала подкову, раскрасила желтой акварельной краской, поверх краски штриховка гелевой ручкой....придала объем с помощью каких-то плотных обоев (ну жалко мне вспененный скотч покупать, когда этого добра достаточно), приклеела на зарание сделанную заготовку открыточки...С помощью дырокола, наделала цветочков, затонировала красной акварельной краской и гелевой ручкой, собрала вот в такие розочки
 и как обычно автограф на заднюю страничку

а теперь по условиям задания палитра блога...

7 комментариев:

  1. Лаура,очень необычная и самобытная открытка!Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Лаура, ваша подкова на счастье обязательно должна принести вам удачу, спасибо за участие в задании Волгоградского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаура, Волгоградский скрап-клуб ждет от вас еще одну Вольную работу для участия в розызрыше приза :)

    ОтветитьУдалить
  4. оригинально... мне понравилось! пожалуй стану вашим пч, у вас интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне оооочень понравилась открытка, а розочки- просто высший класс!

    ОтветитьУдалить