Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 7 декабря 2011 г.

ДАВАЙТЕ ДАРИТЬ ПОДАРКИ

Вы любите получать и дарить подарки? Блог Мир скрапбукинга  предлагаем  поучаствовать в игре - новогоднерождественском обмене "Волшебный Санта"
Суть игры:
Вы присылаете  свои почтовые адреса, мы формируем цепочку и каждый получает по одному адресу. Т. е. вы знаете, кому посылаете подарок, а кто пришлет Вам подарок-сюрприз - нет.

Правила игры:
В подарок должно входить: новогодняя или рождественская открытка + handmade подарок, не обязательно скраповый, и/или конфетка из скрап-материалов.
В своем блоге разместить баннер и дать ссылку на данный пост, можно добавить пожелания по поводу подарка.
Отписаться в комментариях о своем участии со ссылкой на свой пост. Заявки принимаются до 20 декабря.
Прислать нам на почту mariavp@scrapworld.ru:
1. Ссылку на пост в вашем блоге.
2. Полностью ваше имя, отчество, фамилию.
3. Полностью почтовый адрес с индексом.
21 декабря мы составляем цепочку и высылаем Вам по e-mail данные о Ваших подопечных. Подарки нужно выслать не позднее 25 декабря.
Разместить в своем блоге фотографию с подарком и прислать ссылку нам. Мы потом объединим все вместе и сделаем общий пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий