Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 15 декабря 2011 г.

ОБМЕН. НОВОГОДНИЙ ТЭГ ДРАКОША.

 Наташа - Nata-117    в своем блоге  проводит очередную увлекательную  игру-обмен новогодними тэгами.
Вот такой черно-красно-золотой тэг сделала я для обмена, цветовая гамма тэга были выбраны не случайно, а в соответсвии с китайским символизмом: черная основа - это таинственность и пока что неизведонность  предстоящего года, золотой я использовала как пожелание  стабильности, а красный процветания и движения вверх.

2 комментария:

  1. Какой шикарный тэг) китай рулит)) спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тэг! Помимо интересной композиции, мне понравилась символичность цветов. Замечательно! Я тоже участвую в обмене "Дракоша". Интересно, кому достанется этот тэг...

    ОтветитьУдалить