Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 29 июля 2012 г.

"НЕБЕСНОЕ МОРОЖЕННОЕ" С СЕКРЕТОМ

Вчера у моей бабушке был юбилей - 75 лет!!!  Вот это здорово.
Почти неделю я собиралась сделать ей поздравитеную открытку, да никак не складывалсь, то времени не было,  то интернет засасывал, то просто лень было и откладывала, откладывала я сей процесс на завтра...
А вчера с утра проснулась, глядь, а завтра уже наступило и дальше не куда... налила чашку чая, села я за рабочий стол, и тут чусвую Муза ко мне на утренне чаепитие пожаловала,  сработали мы с Ней четко и быстро, честно, сама довольна, не часто у меня так бывает...

Объявила свой первый мастер класс по такой открытки очень надеюсь, что все получиться.
и еще хочу с этой открыткой принять участие в задание Рукомыслинка №7

3 комментария: