Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

понедельник, 30 июля 2012 г.

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ В ЦВЕТАХ...

Просматриваю новую фотосtссию брата,  и  что-то на философствование потянуло, такая подборка получилась со смыслом, прокрутила фотки прям  жизнь человека в цветах...










Вот тут мы сосвсем маленькие, под  нежной родительской  опекой

а вот пришло время и мы расцвели, мы радуемся жизни и радуем жизнь...
 иногда нам бывает грустно и одиноко...

в такие моменты нам кажется, что мы одни на белом свете, но это не так, всегда есть кто-то готовый поддержать тебя в трудную минуту, только нужно его увидить...
 это наша семья....


наши друзья...
проходит время,  и мы уходим....
                                                  и становимся вечностью...

спасибо за внимание.

Хочу с этой подборочкой фотографий поучаствовать в конкурсе блога Город мастеров - Краски лета 

1 комментарий: