Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 5 апреля 2017 г.

БАНОЧКА ДЛЯ РАДОСТЕЙ.

Еще перед новым годом я где-то встретила информацию, о такой технике, завести какую-нибудь коробочку или баночку, в которую складывать записочки с радостными событиями твоей жизни. Завела почти поллитровую, первого января написала одну записочку, так до сих пор она одинокая лежит в том "ведре"... Сейчвс участвую в рукодельном батле  , вспомнила про эту идею, не долго думая, решила ее заскрапить, но с той "поллитровой" незадача произошла, у ней так почему-то прилипла крышка, что я ее не смогла открыть, так что мою новогоднюю радость случай законсервировал навечно. А теперь новая баночка радостей и новые радости... 





За цветовую основу я взяла замечательную весеннюю палитру блога "Креативность" 

2 комментария:

  1. Замечательная идея собирать радостные события! А в такой чудесной баночке вдвойне! Вы очень удачно обыграли палитру. Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная баночка! Спасибо, от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить