Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 23 июля 2017 г.

КОРОБОЧКА ДЛЯ ВЫРУБОК

 Совсем поглотила меня моя скрап-лавка, то одними вырубками занималась, то сейчас расширила спектр своих услуг стала ножи для вырубок возить, картон дизайнерский... Жизнь как говориться заставляет, скоро переезд в новую квартиру, и начнется еще более веселая жизнь с ипотекой, не думаю что я смогу избежать этот символ нашего времени...
Да ладно пост то не об этом, недавно был один огромный заказ на вырубки почти на 300 элементов, для меня это своего рода vip заказ, и хотелось преподнести его заказчице не просто в пакетиках и почтовом конверте, а так чтобы все было красиво и со вкусом. Сделала я для отправки заказа вот такую коробочку, в моих фирменной сиренево- бело-черной гамме.
Совсем случайно наткнулась на задание от блога "Жажда творчества"  "Бабочки и буквы"
в настоящий момент усиленно работаю над логотипом, вот поэтому и появились на коробке эти буковки, ну а бабочек в скрап-работах \ всегда обожала.

как положенно банер задание


1 комментарий: