Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 17 января 2018 г.

НАБОР В ДК АГИАРТ

Как  же я люблю вырубки, наверное больше вырубок, я люблю только  ножи для вырубок.
Поэтому я просто не могла пропустить набор в ДК замечательного блога АГИАРТ

К моему большому сожалению у меня пока нет ножей агиарт, но как говорится, я работаю над этим.
А пока мои конкурсные работы
моя самая любимая работа на сегодня  -открытка "ЛЕБЕДИ"

мое первое свадебное приглашение (как же я мечтаю о ноже Приглашение от агиарт)

немного альтер скрапа (мои первые цветочки из фоамирана)


И так удачи мне.

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку! Милые работы)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить