Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 27 сентября 2018 г.

КОРОБКА ДЛЯ ДЕНЕГ "16"

Как же быстро летит, это преславутое время. Совсем недавно с мамой выбирали крестильный набрчик для полугодовалой крестнице, а сегодня я делаю коробочку для денег с надписью 16.
С этой работой хочу поучаствовть в нескольуих конкурсах, может и мне улыбнеться удача...
Источником вдохновения стала вот эта нереально красивая палитра от "Совушки"
Задание от "Скрапля " "Время поздравлять"
и СП моего любимого Агиарт "Цветик семецветик" да цветочет конечно очень простеньких - но розвенький как и требовалось

Комментариев нет:

Отправить комментарий