Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 24 июня 2018 г.

ПРОЕКТ ДОБРЫЕ ОТКРЫТКИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Привет, мои дорогие. Что-то совсем у меня времени нет на творчество, но проект #добрыеоткрытки, это тот мотиватор, который говорит надо, и ты делаешь... но это НАДО, какое-то особенное, оно не от куда-то из вне, оно изнутри тебя, из души, из сердца...И этот внутренний мотиватор на столько вдохновляет, что я всегда знаею, какую открытку хочу сделать для очередного адресата, так и в этот раз, садясь за рабочий стол я знала все до мелочей: какой будет скетч, палитра, какую #вырубку я применю. Вот что вышло... Мои знакомые меня покритиковали, сказали что для бабушки, открытка слишком светлая...не знаю, может быть


вот они неслучайные случайности 

Комментариев нет:

Отправить комментарий